18 - 19 ноября 2017

программа выставки
юбилейного конкурса

Тюменский Технопарк
Повлиять на выбор Лучших и
выиграть подарки - от Тюменской марки!
и iPhone 8
несколько шагов, которые помогут получить подарки от участников конкурса и стать обладателем новенького Айфона
прийти на выставку
в удобное для вас время с 10:00 до 20:00
в течение 18 и 19 ноября 2017 года, по адресу: ул. Республики, 142, центральный вход
(автомобиль вы можете оставить на ближайших парковках возле ЗАГСа и со стороны ул. Мельникайте)
зарегистрироваться
справа от входа зарегистрировать участие - получить и корректно заполнить бланк для голосования и участия в розыгрыше с персональным штрихкодом, который закодирован на 9 голосов,
1 голос в 1 номинации
выбрать лучшие компании в 9 номинациях
проголосовать в каждой из 9 номинаций, размещенные на 1 и 2 этажах Технопарка (заранее можно ознакомиться со всеми компаниями на сайте конкурса)
стать участником розыгрыша
Опустить бланк в барабан для участия в 6 розыгрышах (присутствие не обязательно, если бланк заполнен корректно, мы Вам позвоним и вы сможете Забрать подарок)
Счастливого обладателя, iPhone 8 мы узнаем на финальном розыгрыше только среди присутствующих, 19 ноября в 18.00 в Атриуме
образовательная программа
18 ноября / суббота
10:30 – 13:00
Конгресс - холл
1 этаж
Утренний закрытый показ фильма
для предпринимателей
"Истинное влияние"
Запись выступления Фрэнка Керна, гуру инфомаркетинга
Большинство людей имеют две версии себя - внешнюю и внутреннею (истинную). Чтобы эффективно продать товар - нужно повлиять на покупателя. Наиболее эффективный способ влиять на людей - это говорить от своего истинного себя. О том как найти истинного себя и как это помогает вам влиять на других и рассказывает Френк Керн.
12.00 - 12.30
Атриум
1 этаж
Официальное открытие Выставки
15 Юбилейного конкурса "Тюменская Марка"
13:45 – 15.00
Президент
2 этаж
Открытая встреча предпринимателей с Александром Моором, главой Администрации города Тюмени
15:00 – 16:30
Президент
2 этаж


Круглый стол
Возможности поддержки и развития для малого и среднего бизнеса
Ольга Езикеева, генеральный директор Фонда Инвестиционное Агентство Тюменской области, Сергей Толстых, директор Департамента Экономики и стратегического развития Администрации города Тюмени, представитель МФЦ
15:00 – 17:00
Конгресс-холл
1 этаж


мастер-класс
Сам себе пиарщик, или как продвигать бизнес
без бюджета
Анастасия Джмухадзе, партнер и директор по развитию PR-агентства. В течение 15 лет занимается деловой журналистикой, автор более 1500 статей и более 400 ТВ- программ. Автор и ведущий медиатренингов и ассессмент-центров, коуч.
Профильные темы: разработка PR-стратегии, media relations (работа со СМИ), как «посчитать» PR, KPI для пиарщика. Работала в журналах «Секрет Фирмы» и «Управление компанией», на портале Slon.ru. В 2016 году была одним из руководителей нового образовательного проекта для предпринимателей «Бизнес класс» компаний Google и Сбербанк (Москва)
Коротко о содержании:
Основные мифы о PR (нам не нужен PR)
С чего начать и как строить стратегию продвижения.
Можно ли пиариться бесплатно?
Зачем малому бизнесу PR-специалист
15:00 – 16:30
Сибирь
1 этаж

мастер-класс от участника конкурса
Применение современных технологий для малого и среднего бизнеса
Александр Кияев, директор ООО "ЗСНС-Компьютерс"
Коротко о содержании:
Что такое "Цифровой подрыв" и как ИТ сегодня меняет не только бизнес-процессы, но и рынок в целом. Кто это: "Поколение Z" и какие тренды бизнеса задает ИТ?
Как сократить затраты при помощи современных технологий и "перегрузить" бизнес-процесс в компании и познакомимся с некоторыми ИТ-решениями для бизнеса.
16:30 – 18:30
Президент
2 этаж

мастер-класс
Команда мечты: управление мотивацией, типичные ошибки управления
Алексей Салмин, организатор группы компаний "Автоград"
16:30 – 18:30
Сибирь
1 этаж
мастер-класс
Как сделать гостеприимным (клиентоориентированным) не только себя, но и своих сотрудников
Светлана Худякова, экс - директор компании КААС (автосалоны Тойота, Лексус, Порше, Ауди), директор по стратегическому развитию группы компаний Калина +, соучредитель дистрибьюторской компании, антикризисный менеджер.
На практике разберем:
Создание культуры внутри компании. Культуры внимательности к себе, сотрудникам, клиентам и только в таком порядке. Так как если вы не внимательны к себе вы не можете быть внимательным к коллегам. А сотрудники, не чувствующие внимание к себе, не будут внимательны к клиентам. Поговорим о ценности каждого сотрудника в компании. За результат плохой или хороший отвечают специалисты, а за выдающие результаты отвечают Команды. Зачем и почему нужно привлекать сотрудников к заботе о клиентах? Всех сотрудников, а не только отдел маркетинга и отдел продаж.
17:00 – 18:30
Конгресс-холл
1 этаж
мастер-класс
Уверенные переговоры. Типологии людей (D.I.S.C)
Евгений Адамов, (Москва), предприниматель, бизнес-тренер Некоторые клиенты: "Сбербанк", "Уралсиб", Das Auto, Renault, "Ростелеком", "Сибур", TNK-BP, "Новатэк", "Роснефть", Carlsberg Group и другие.
18:30 – 20:00
Конгресс - холл
1 этаж
закрытый показ фильма
для предпринимателей
«Миллиарды изменений»
(Billions in Change Official Film).
Мир столкнулся с глобальными проблемами. Очень многие говорят о том, как решить их. Однако пустая болтовня не решает проблем - глобального загрязнения, нехватки пищи и исцеления больных и т.д. Эти беды продолжают нарастать.
Данный фильм рассказывает о группе людей, которые при поддержке одного миллиардера (который 99% своего бизнеса потратил на благотворительность) меняют жизни миллиардов людей с помощью доступных и простых изобретений.
2 день
19 ноября / воскресенье
10.00 - 13.00
Конгресс-холл
1 этаж
Авторский мастер-класс
10 лайфхаков маркетинга
10 вещей, которые вы можете сделать почти бесплатно и получить гарантированный результат в маркетинге и продажах
Илья Пискулин, директор маркетингового агентства "love marketing", основатель компании "Служба продаж и маркетинга застройщика", совладелец нескольких ресторанов
10:00 – 11:30
Сибирь
1 этаж
мастер-класс от участника
Геймификация в бизнесе
Александр Кияев,
директор ООО "ЗСНС-Компьютерс" (Тюмень)
в программе:
Сегодня мы слышим повсеместно "Цифровая экономика" ... А что это такое, что несет в себе это понятие, история явления, предпосылки и последствия для бизнеса. А самое главное: Почему «проверенные» методы продаж или мотивации сегодня не работают. Геймификация бизнеса - инновационная методика или это мода и забава - эти и другие вопросы подробно рассмотрим на нашем мастер-классе "Геймификация в бизнесе"
12:00 – 15:00
Сибирь
2 этаж
мастер-класс
Эффективность (бизнеса): формула удвоения
Сергей Пантелеев,
консультант, предприниматель, бизнес-тренер (Тюмень)
Экстенсивный и интенсивный пути развития
Как разделять, чтобы властвовать
Как объединять и направлять
Как брать своё и не брать больше, чем можешь унести
Что такое мало и что такое много
Деньги для человека или человек для денег
12:00 – 15:00
Президент
2 этаж

мастер-класс
Продажи: взгляд со стороны клиента
Евгений Адамов, предприниматель, бизнес-тренер.
Некоторые клиенты: "Сбербанк", "Уралсиб", Das Auto, Renault, "Ростелеком", "Сибур", TNK-BP, "Новатэк", "Роснефть", Carlsberg Group и другие (Москва)
в программе:
Мы все знаем про шаги продажи, верно? Где-то их выделяется, 4, где-то 5, где-то аж 8. Но при этом, мало кто пробует посмотреть на продажу со стороны клиента. Что происходит в его голове, когда продавец с ним устанавливает контакт или выявляет потребность? Какие шаги он проходит на пути к покупке?
15:00 – 17:00
Конгресс-холл
1 этаж

практикум
Социальные сети для бизнеса
Максим Чернятьев, руководитель коммуникационного агентства Content Service и Вера Сараева, креативный директор Content Service, копирайтер 18 аккаунтов предприятий (Тюмень)
в программе:
Ведение социальных сетей предприятия: от концепции до реализации
Фрилансер, отдел или партнер - кому доверить ведение. Виды контента
Обзор жизненно важных приложений. Разбор аккаунтов и кейсов.
15:30 – 19:00
Президент
2 этаж

мастер-класс
Управление продажами. Модель ТМК или как получить максимум от отдела продаж
Евгений Адамов, предприниматель, бизнес-тренер.
Некоторые клиенты: "Сбербанк", "Уралсиб", Das Auto, Renault, "Ростелеком", "Сибур", TNK-BP, "Новатэк", "Роснефть", Carlsberg Group и другие. (Москва)
в программе:
Успешный отдел продаж устойчиво стоит на 3-х ногах: технология продаж, компетенция и мотивация сотрудников. Зачастую одна или две ноги серьезно хромают. И для того, чтобы обогнать конкурентов в забеге за деньгами клиента хорошо бы иметь хорошую спортивную форму - ноги прокачать
15:30 – 17:00
Сибирь
1 этаж

мастер-класс
Видео для бизнеса: если делать, то круто.
Артем Фанаков, директор компании DIAGONAL production,
оператор-постановщик и Алена Щербинина, копирайтер, сценарист компании DIAGONAL production
в программе:
Спустить бюджет? Проще простого! Обзор типичных рекламных методов.
Новаторы и аутсайдеры. Новый взгляд на привычные инструменты.
Три столпа успешного видео для бизнеса. Каким же должен быть видеоролик, чтобы попасть в цель?
Видео-реклама: от идеи до воплощения. Откуда берутся идеи.
Окей, ролик готов. Что дальше?
17:00 – 19:00
Конгресс - холл
1 этаж

Практикум.
Нужны ли лайки бизнесу?
или Как получить поток клиентов из социальных сетей?
Дмитрий Петрулев, руководитель креативного агентства FOL'GA, директор Первой школы SMM, руководитель IT-площадки при ТРО «ОПОРА РОССИИ» (Тюмень)
17:30 – 18:00
Атриум
1 этаж
подведение итогов выставки
с участием Главы администрации города Тюмени Александром Моором

участие
абсолютно даром

для любого количества ваших сотрудников
Благодарим
за информационную поддержку
Made on
Tilda